::Двойной форсаж::
Материал статьи взят с www.tuningauto.ru
ТЕКСТ: ТИМУР УДДИН; ФОТО: АНДРЕЙ
СААКЯН
ПОПУЛЯРНОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ
SKODA СРЕДИ ТЮНЕРОВ ВПОЛНЕ ОБОСНОВАННА. МОДЕЛИ С
ФОЛЬКСВАГЕНОВСКИМ 1,8-ЛИТРОВЫМ МОТОРОМ ИДЕАЛЬНО
ПОДХОДЯТ ДЛЯ ВСЯКОГО РОДА ТЕХНИЧЕСКИХ
ЭКСПЕРИМЕНТОВ. КАЗАЛОСЬ БЫ, МЕТОДЫ ДОРАБОТКИ ЭТОГО
ДВИГАТЕЛЯ ВСЕМ ХОРОШО ИЗВЕСТНЫ, ОДНАКО В
МОСКОВСКОМ ТЮНИНГОВОМ АТЕЛЬЕ RACE ART TUNING
ВЫБРАЛИ НЕОБЫЧНЫЙ ПОДХОД
ЭТИ ДВА
автомобиля— яркий пример возможностей компании.
Первый, фисташковый хэтчбек, был построен по
просьбе компании Borlas IBC для участия в
драг-рэйсинге и для рекламы брэндов, продвигаемых
на российском рынке. Машину основательно настроили
под большие нагрузки: изготовили кованую поршневую
группу, переработали все движущиеся части, а также
опоры двигателя, установили комплект сцепления
ClutchNet. Специально по заказу Race Art Tuning
компания V-tech, известный в Европе разработчик
автомобильного программного обеспечения, создала
новую прошивку с прогрессивными характеристиками и
значением давления наддува в целых 1,5 psi. Но все
эти доработки не прибавили бы значительного
крутящего момента, если бы не легендарная
гибридная турбина T3/T4 и острые облегченные валы
от компании Tomasz Muk.
Помимо этого была
модернизирована топливная система: в ней
использованы инжекторы от Аudi TT и комплект
топливного насоса Bosch Motorsport. В настоящий
момент к установке готовится комплект впрыска
закиси азота, а также система внутрицилиндрового
охлаждения Cryogenic. По мнению специалистов
компании, после окончательной доводки двигателя
его мощность должна перевалить за 300 л.с. Внешний
облик автомобиля также постоянно модернизируется.
И без того агрессивный обвес в скором времени
должен быть заменен бампером от версии RS,
дополненным элементами от компании Carzone
Specials.
Второй автомобиль — пример того,
как можно весьма рационально усовершенствовать
автомобиль для повседневной езды. По совету
специалистов Race Art Tuning владелец автомобиля
начал со стилистических преобразований внешности и
салона: смонтировал обвес от компании MS Design и
перетянул дорогой кожей панель приборов и сиденья.
Вслед за этим появились 17-дюймовые колеса, что
повлекло за собой изменение элементов подвески.
Спереди установили стойки Bilstein, a сзади —
амортизаторы Koni. В отношении двигателя проведена
стандартная в данном случае работа: новая прошивка
от V-tech Tuning, фильтр-нулевик, настройка
топливной системы. Для увеличения давления турбины
установили аналоговый буст-контроллер, а чтобы
турбина прослужила долго — турботаймер Blitz. Но
изюминка, конечно же, прячется в багажнике — это
„сухой“ комплект впрыска закиси азота от фирмы
NOS, который позволяет весьма достойно выступать в
столь популярных в настоящее время уличных гонках.
С целью рационально реализовать возросший
крутящий момент специалисты компании переделали
коробку передач, изменив передаточные
отношения.
О планах компании ребята говорят
неохотно, но один из них все же обмолвился о новом
компрессорном „баварце“ и строящемся
полноприводном монстре на базе автомобиля концерна
Volkswagen.
СВЕРИМ
ХАРАКТЕРИСТИКИ: SKODA OCTAVIA 1.8 T (5-ДВЕРНЫЙ
ХЭТЧБЕК)
ДВИГАТЕЛЬ Кованая поршневая
группа, облегченные распредвалы, инжекторы
увеличенной производительности, фильтр нулевого
сопротивления, гибридная турбина, топливная
система Bosch Motorsport, специально
подготовленная прошивка V-tech Tuning, система
внутрицилиндрового охлаждения Cryogenic,
интеркулер увеличенной производительности
SKODA OCTAVIA 1.8 T (5-ДВЕРНЫЙ
УНИВЕРСАЛ)
ДВИГАТЕЛЬ Чип V-tech Tuning,
фильтр нулевого сопротивления Simota Racing
Sports, прямоток Tommysport, турботаймер Blitz,
буст-контроллер, система впрыска закиси азота
NOS
ЭКСТЕРЬЕР Обвес MS Design
|
|