TUNING CENTER :: Статьи :: Фото :: Обои :: Ссылки

:: TUNING CENTER

> Главная

> Статьи

> Фото

> Обои

> Ссылки

:: Contact Me

> Renegate-Master

> Гостевая книга



::Чудо-гольф::


Материал статьи взят с www.tuningauto.ru

ТЕКСТ: МАЙК КОЛЛИНЗ; ФОТО: МАКС ТОМПСОН; ПЕРЕВОД ИГОРЬ ЯЩЕНКО

ЕСЛИ ВЫ ПОЛАГАЕТЕ, ЧТО ПОСТОЯННО МОДЕРНИЗИРУЕТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ, ТО ГОТОВ ПОСПОРИТЬ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ ЭТО НЕ ЧАЩЕ, ЧЕМ МАРТИН ЧОППЕН. ИТАК, ПРЕДСТАВЛЯЕМ МАСТЕРА СЕРИЙНОГО ТЮНИНГА

МАРТИНУ очень нравятся большие диски. Его любовь к ним столь безгранична, что он умудрился втиснуть колеса с 18-дюймовыми дисками под крылья коротышки VW Polo. Но это уже дело прошлое, а на сей раз аппетит Мартина разгорелся еще больше. После соответствующей доработки кузовных панелей ему удалось впихнуть 20-дюймовые диски в колесные проемы VW Golf. Результат получился впечатляющий.

Примечательно, что это уже третья смена колес на одном и том же автомобиле. 20-дюймовые диски Мартин планировал установить давно, но все как-то не получалось. Наконец-то заветная мечта осуществилась! Работая на фирме XS Motorsport в Гамильтоне, Мартин кое-что приобрел для своего Golf здесь. Насколько же это невыносимо — тратить свои кровные на то, что тебе надлежит продавать клиентам. Как и положено знатоку своего дела, Мартин прошелся по автомобилю весьма обстоятельно.

Коренастый Golf четвертого поколения выглядит очень эффектно после так называемой аэродинамической зачистки кузова. Мартин использовал кузовной кит MS Design, который после адаптации к переднему и заднему бамперам был существенно переделан. Передок автомобиля получился столь великолепным, что Мартину не захотелось портить его убогим кронштейном для номерного знака. Но красота, как известно, требует жертв, и нашему эстету, трижды заплатившему штраф, пришлось искать компромиссное решение. Мартин не скрывает, что ему доставляет удовольствие демонстрировать свой Golf окружающим.

Он ездит на нем не очень быстро, чтобы его технический шедевр можно было досконально рассмотреть. Но при наличии мощных тормозов и модернизированной подвески Мартин регулярно отрывается по полной программе. Да вот беда: при пробеге 9 тысяч миль накрылось родное сцепление, вместо которого было установлено более надежное Helix — так что теперь самое время наверстывать упущенное.

За исключением эпатажных стекол с красной тонировкой, интерьер автомобиля прошел три фазы эволюции. Установленные в настоящее время сиденья Recaro также третьи по счету. Они были заимствованы у отправленного на свалку VW Golf VR6 4-Motion и достались Мартину отнюдь не бесплатно. Вся акустическая „начинка“ — из ассортимента XS Motorsport. Здесь представлена электроника Sony, Phoenix Gold и MTX. Головное устройство Sony охотно „переваривает“ как MP3, так и обычный CD, что позволяет Мартину наслаждаться невероятными музыкальными компиляциями.

Если за столь короткий период Мартин сделал так много, то интересно узнать о его ближайших планах. Нет, новых колес теперь не будет, как, впрочем, сидений и кузовных деталей. Пришло время другого автомобиля. Серийный тюнинг Golf завершен, и на повестке дня очередной проект Мартина. Скорее всего это будет BMW M3, если удасться решить болезненный вопрос со страховкой.

СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ : VW GOLF TURBO

ВЛАДЕЛЕЦ МАРТИН ЧОППЕН

- ТЕБЕ ВСЕ ВИДНО ЧЕРЕЗ ЭТИ КРАСНЫЕ СТЕКЛА?

- ДА, НО ОНИ ПРИДАЮТ СИГНАЛАМ СВЕТОФОРА ИНТЕРЕСНЫЕ ОТТЕНКИ

- ПРОБЛЕМ С ЗАКОНОМ НЕТ?

- МЕНЯ ШТРАФОВАЛИ ЧЕТЫРЕ РАЗА, НО Я УЖЕ НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ ЧЕРЕЗ ОБЫЧНЫЕ СТЕКЛА

ДВИГАТЕЛЬ
1,8-литровый 20-клапанный с турбонаддувом, кит индукционного наддува, воздушный фильтр K&N, редукционный клапан Turbo Dynamics, выпускная система с 4-дюймовыми патрубками, выход выхлопных газов в обход катализатора, сцепление Helix

ТОРМОЗА
Передние скобы от VW Golf VR6 4-Motion, 288-миллиметровые перфорированные диски National Autopart с канавками, колодки Mintex C-tech спереди и сзади

ПОДВЕСКА
Амортизаторные стойки Spax RSX, опускание передней подвески на 55 мм, задней — на 60 мм, стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach, полиуретановые втулки вместо сайлентблоков

ДИСКИ И ШИНЫ
8,5х20 дюймов диски Tecnomagnesio Detroit спереди и сзади, шины Pirelli P-Zero Asymmetrico 245/35 R20 cпереди и сзади

ИНТЕРЬЕР
Сиденья Recaro от VW Golf VR6 4-Motion, рулевое колесо Sparco Flash 3, переходник руля Auto Inparts, приборная доска от VW Golf GTI Anniversary

ЭКСТЕРЬЕР
Полный кузовной кит MS Design:передний и задний бамперы, пороги, облицовка радиатора Bonrath без фирменной эмблемы VW, накладка для придания капоту стиля bad-boy, наружные зеркала Autoplas M5, спойлер MS Design на задней двери, накладка-“удлинитель” задней двери Bonrath, фары от VW Golf GTI Anniversary, задние фонари в стиле Lexus, антенна Wolfsburg Edition, красная пленка Lumar на стеклах
АКУСТИКА
Головное устройство Sony CDX-MP80 CD/MP3, усилитель MTX 6304D, средне- и высокочастотные динамики Phoenix Gold QX спереди и сзади, 12-дюймовый сабвуфер MTX в багажнике

КОЛЕСА
Главная проблема Мартина —подобрать колесные диски, которые устраивали бы его по размеру и дизайну. К сожалению, понравившиеся ему диски не предлагались в 20-дюймовом формате. Он даже обращался к производителю с просьбой изготовить колеса нужного ему размера. Как известно, кто ищет, тот всегда найдет, и через несколько месяцев на Golf были установлены диски Tecnomagnesio Detroits

© Copyright 2004. All rights reserved. Contact: Renegate-Master

Hosted by uCoz