TUNING CENTER :: Статьи :: Фото :: Обои :: Ссылки

:: TUNING CENTER

> Главная

> Статьи

> Фото

> Обои

> Ссылки

:: Contact Me

> Renegate-Master

> Гостевая книга



::Профессиональный самопал::


Материал статьи взят с www.tuningauto.ru

АВТОР ИВАН КИНЧЕВ; ФОТО АНДРЕЙ СААКЯН

В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, КАК ГРИБЫ ПОСЛЕ ДОЖДЯ, ПОЯВЛЯЮТСЯ ТЮНИНГ-ЦЕНТРЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАСТЕРСКИЕ . ОДНАКО РОССИЯ БОГАТА И ФАНАТАМИ-АВТОМОБИЛИСТАМИ, УВЛЕЧЕННЫМИ ВСЯКОГО РОДА ПЕРЕДЕЛКАМИ СВОЕГО „ЖЕЛЕЗНОГО КОНЯ“.

КОНЕЧНО, в доводке этого ВАЗ-21083 принимал участие не только его хозяин Валерий Валерьевич, ему помогали друзья и знакомые. А началось все в 2002 году, когда „родной“ кузов „восьмерки“ решили поменять на новый. Вот тут-то все и завертелось.

НАЧАЛИ С СЕРДЦА…

Пока машина находилась в разобранном состоянии, реконструкции подвергся двигатель. Из 8-клапанного объемом 1500 кубов он превратился в 16-клапанный 1600 кубов. Один из штатных распредвалов уступил место тюнинговому, так называемому „верховому“.

Передние указатели поворотов остались прежними, а внешний дизайн и принципиальную схему работы кормовой светотехники Валерий разрабатывал также самостоятельно, за основу был взят американский стандарт. Благо, под руку мастеру вовремя подвернулись четыре круглых красных рассеивателя от какого-то американского грузовика.По словам Валерия, дырки в передних крыльях делались для улучшения вентиляции в подкапотном пространстве (мол, для лучшего оттока горячего воздуха от двигателя). Спорить не стали. Главное — выглядит совсем недурственно. Конечно, дизайн аналогичных вентиляционных отводов явно „слизан“ с дорогих иномарок. Ну и что? Зато чистокровный алюминий.

Кстати, люк бензобака Sparco — не муляж, а самый настоящий, действующий, запирающийся на ключ.

Согласитесь, избавиться от кургузой крышки над бампером и вписать яркий спортивный лючок в художественную композицию — элегантный ход, достойный настоящего творца. Впрочем, тут надо сознаться, до самостоятельного выполнения аэрографических „па“ Валерий не дотянул.

И хотя идея рисунка принадлежит ему, непосредственно с красками и аэрографом работала его знакомая художница Мария.

Бамперы остались штатными, но были покрашены в цвет кузова. В них врезали алюминиевые сетки. В соответствии со всем стилем радиаторную маску тоже одели в решетку из алюминия. Но настоящее царство авиационного материала оказалось в салоне.

БЛЕСК СЕРЕБРА

Гофрированным алюминием отделаны двери, пороги и декоративный кожух туннеля коробки передач.

Приборная панель переделана из низкого торпедо ВАЗ-2108, в среднюю часть которого врезаны алюминиевые пластины. На них расположились приемник и стильные тумблеры, управляющие включением и выключением всех приятных мелочей, обеспечивающих комфортное управление автомобилем.

К тому же богатое алюминиевое убранство подсвечивается гламурным красным светом. Одобрительного возгласа достоин хитрый тайник, разместившийся над перчаточным ящиком. Без подсказки вряд ли кто смог бы догадаться, что кожаная накладка справа на торпедо является крышкой тайника.

Открыть же его без специальной инструкции вообще невозможно. Спортивный руль несет на себе логотип SWM, передние сиденья — Rider. Вся обшивка, потолок и пластмассовые накладки перекрашены —во всем превалирует серебристый тон. Благородный белый оттенок соседствует с техногенным китчем, комфорт со спортивным аскетизмом. Впрочем, поиск новых форм выражения индивидуальности продолжается.

© Copyright 2004. All rights reserved. Contact: Renegate-Master

Hosted by uCoz