TUNING CENTER :: Статьи :: Фото :: Обои :: Ссылки

:: TUNING CENTER

> Главная

> Статьи

> Фото

> Обои

> Ссылки

:: Contact Me

> Renegate-Master

> Гостевая книга



::Сольная партия::


Материал статьи взят с www.tuningauto.ru

ТЕКСТ ДЭВИ; ФОТО ФИЛ ФЭРТЛ; ПЕРЕВОД ИГОРЬ ЯЩЕНКО

ОДИН ИЗ СПОСОБОВ НАРАСТИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA SUPRA — УСТАНОВИТЬ СОЛИДНЫЙ НАДДУВ. ПОСМОТРИМ, КАК ЭТО СДЕЛАЛ ТИМ ПОРТЕР

СЕГОДНЯ на дорогах можно встретить три разновидности Toyota Supra. Спорткупе с атмосферным двигателем, несмотря на обнадеживающие характеристики, в конечном итоге приносит разочарование из-за неудовлетворительной динамики. На противоположном полюсе находится дорогая модификация, оснащенная умопомрачительным двигателем с двойным наддувом. Золотую середину составляют автомобили с моторами, имеющими одну турбину с потенциалом для дальнейшей модернизации. Это выбор большинства, отдающего предпочтение надежному, эффективному и доступному по цене АК47.

Сегодня для увеличения отдачи двигателя используется двойной наддув, хотя приверженцев менее сложного одинарного наддува также не становится меньше. Ничего удивительного, ведь это проверенный временем, надежный способ усовершенствования двигателя, и Тим Портер относится к числу приверженцев такого тюнинга. В целом он положительно характеризует дизайн Supra, отмечая при этом его недостаточную выразительность на фоне токийского городского ландшафта. А ее ахиллесовой пятой он считает двигатель. Чтобы исправить этот недостаток и получить от мотора максимальную отдачу, Тим использовал внушительный агрегат наддува HKS T51, форсунки 850 сс, а также распредвалы и кованые поршни HKS.

После модернизации головки, установки воздушного фильтра и прямоточной выпускной системы HKS предполагаемая мощность составляет 700 л.с. Тим с огромным удовольствием продемонстрировал бы убийственные возможности этой „шестерки“, если бы... он не продал свой автомобиль. Сколько не сокрушайся по этому поводу, а тестовый заезд на дороге А23 придется отложить на неопределенное время. Как вы понимаете, вряд ли новый обладатель Supra придет в восторг от разбитого переднего бампера Bomex или поврежденного карбонового капота. Мы приходим в ужас, представляя его реакцию на поломанное заднее антикрыло, похожее на бритвенный станок, и окутанные дымом покрышки размером 285/35 R18, смонтированные на 18-дюймовых дисках Zeit Phanomenale. Чертовски жаль, что так и не удалось оценить возможности „сольного“ наддува. Впрочем, желающим предлагается полюбоваться этим автомобилем, заглянув на сайт cannonballruneurope.co.uk...

СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ:TOYOTA SUPRA

ВЛАДЕЛЕЦ : ТИМ ПОРТЕР

ДВИГАТЕЛЬ
6-цилиндровый рядный, 3,0 л, 24 клапана, агрегат наддува HKS T51-R, распредвалы HKS, форсунки 850 сс, кованые поршни, модифицированные шлифованная головка блока и прокладка, интеркулер Trust, воздушный фильтр HKS с тепловым экраном, зажигание HKS Hyperformance, блок управления Power FC, армированные шланги, окрашенная в цвет кузова крышка газораспределительного механизма, перепускной клапан HKS, система контроля пуска двигателя Pro Star, выпускная система HKS с 4,5-дюймовым патрубком (катализатор демонтирован)

ТОРМОЗА
Cкобы модели 96 года, перфорированные диски с канавками

ПОДВЕСКА
Регулируемые амортизаторные стойки с пружинами Tein, осадка 50мм

ДИСКИ И ШИНЫ
Диски Zeit Phanomenale: 9Jх18 спереди и 10Jх18 сзади, шины Pirelli P7000: 245/35 R18 спереди и 285/35 R18 сзади

ЭКСТЕРЬЕР
Передний бампер и карбоновый капот Bomex, пороги Veilside, задний бампер с карбоновыми вставками, карбоновый задний спойлер SPD, фары модели 96 года, ярко-желтая окраска кузова с дополнительной полировкой капота

ИНТЕРЬЕР
Сиденья Recaro с кожаной обивкой, рулевое колесо Veilside, окрашенные в цвет кузова приборная панель и центральная консоль; манометр давления наддува, буст-контроллер и тахометр HKS

© Copyright 2004. All rights reserved. Contact: Renegate-Master

Hosted by uCoz