TUNING CENTER :: Статьи :: Фото :: Обои :: Ссылки

:: TUNING CENTER

> Главная

> Статьи

> Фото

> Обои

> Ссылки

:: Contact Me

> Renegate-Master

> Гостевая книга



::Фирма Sound Lab (IT’S A SONY-CAR!)::


Материалы статьи с www.car-music.ru

ТЕКСТ: АЛЕКСАНДР КИСЛИЦКИЙ; ФОТО: АЛЕКСЕЙ ТРОШКИН.

Активная реклама нового модельного ряда фирменного продукта может вестись разными путями. Кто-то проводит промоушн-акции и раздаривает сувениры, кто-то приглашает звезд эстрады и устраивает концерт, а кто-то обращается в установочную студию "Sound Lab", где новым продуктом оснащают стильный автомобиль и выпускают демокар в свет. Кстати, если речь о новой линейке "Sony", то здесь действуют все перечисленные способы, ибо "Sony" - это "Sony"!

Основным принципом построения демокара стала мультимедийная направленность нового модельного ряда. Совместная работа студии "Sound Lab" и представительства компании "Sony" в России как раз и началась с обсуждения общей направленности и характера будущего демокара. Собственно говоря, уже изначально было ясно, что и как ставить; предстояло решить вопрос - куда именно ставить.

Когда возникло предложение в качестве демокара использовать автомобиль "BMW 325 Ci Cabrio", то стали очевидны все преимущества этого типа кузова. Вообще, выбор кабриолета для построения демокара - едва ли не идеальное решение. Судите сами: все видно, нет необходимости осматривать "внутренности" в салоне, да ко всему прочему, кабриолет и сам по себе привлекателен в зрелищном отношении. Если же подчеркнуть эти достоинства и выстроить единую композицию, то можно получить очень хороший результат. Чуть забегая вперед, скажем, что именно этого и удалось добиться.

Работа по превращению кабриолета в демокар велась одновременно в нескольких направлениях. На стадии разработки дизайн-проекта заказчикам предоставили несколько вариантов оформления и рестайлинга салона. Были там и задумки по использованию стиля "military", навеянного формой усилителей и сабвуферов, был даже вариант с экзотическими островами, однако в конечном итоге остановились на представлении самого продукта.

Интерьер салона кабриолета подвергся не просто изменению, а настоящему перевоплощению. Начнем с торпедо. Центральная консоль приняла в себя сразу два головных устройства нового модельного ряда "Xplod". Сразу под блоком воздуховодов разместился мультимедийный центр "XAV-7W", оснащенный выдвижным монитором с диагональю 7 дюймов.

ВРЕЗ: Мультимедийный центр "XAV-7W" - высококлассное устройство для вывода изображения и управления проигрывателями CD/MD/DVD/PlayStation. Выдвижной TFT-монитор с диагональю 7 дюймов обеспечивает высокое разрешение, встроенный тюнер оснащен автоматической регулировкой ширины полосы, а наличие аудио/видео-входа позволяет подключать дополнительные источники изображения.

Чуть ниже в центральной консоли установлен CD/MP3-ресивер "CDX-M850MP" с активной черной панелью, которая выполняет функции дисплея с возможностью воспроизведения 3D-анимации. Оригинальная панель управления с информативным дисплеем в центральной части выглядит весьма презентабельно, хотя и не совсем обычно. Центральная консоль изящно отделана алюмокарбоном, вставки из этого материала декорируют и торпедо по всей его длине. Что касается торпедо, то здесь, помимо полной перешивки кожей и алькантарой, специалистами студии "Sound Lab" добавлены полированные пластины, выгнутые точно по обводам, и вмонтирован ЖК-монитор "XVM-H65". Еще два таких же монитора установлены в подголовниках сидений.

Двери оформлены в ярком технократичном стиле, сдвоенные НЧ/СЧ-динамики фронтальных АС "XS-K1750" эффектно обрамлены вставкой из полированного металла, стилизованной под латинскую литеру "X". В верхней части двери - серебристо-черная вышивка названия серии "Xplod". Понятно, что преобладание здесь красного цвета объясняется доминированием красного в оформлении нового модельного ряда.

Пространство, на котором располагался задний диван, кардинально переоборудовано для демонстрации силовых и акустических компонентов новой серии "Sony". Центром композиции стал подиум, на котором расположен басовый моноблок "XM-D1000P5" - усилитель класса D. По бокам от него, в прозрачных корпусах с гранями из полированного металла установлены два 10-дюймовых сабвуфера "XS-L101P5". Однако двумя этими НЧ-головками (кстати, младшими в линейке сабвуферов) "Sound Lab" не ограничился. Напротив моноблока, со стороны багажного отсека, красуется 15-дюймовый "XS-L151P5", который как бы символизирует полную победу глубокого баса над высоким уровнем шумов в открытом кузове кабриолета.

Не обойден вниманием инсталляторов и багажный отсек. В нем разместился "усилительный взвод", состоящий из трех моноблоков "XM-D400P5" и пары 2-канальников "XM-280GTX". Зеркальная задняя стенка зрительно увеличивает объем, а ребристые грани подиума для моноблоков напоминают "силовую" пирамиду. Багажник оформлен настолько искусно, настолько продуманно, что у зрителя невольно возникает ощущение некой монолитности, неразделимости компонентов и самого автомобиля.

Работа студии "Sound Lab" на базе кабриолета "BMW 325 Сi Cabrio" так понравилась заказчикам, что ей сразу же - и вполне заслуженно! - было присвоено почетное звание: IT’S A SONY-CAR…

© Copyright 2004. All rights reserved. Contact: Renegate-Master

Hosted by uCoz