::Фирма Sound Lab (IT’S A SONY-CAR!)::
Материалы статьи с www.car-music.ru
ТЕКСТ: АЛЕКСАНДР
КИСЛИЦКИЙ; ФОТО: АЛЕКСЕЙ ТРОШКИН.
Активная
реклама нового модельного ряда фирменного продукта может
вестись разными путями. Кто-то проводит промоушн-акции и
раздаривает сувениры, кто-то приглашает звезд эстрады и
устраивает концерт, а кто-то обращается в установочную
студию "Sound Lab", где новым продуктом оснащают
стильный автомобиль и выпускают демокар в свет. Кстати,
если речь о новой линейке "Sony", то здесь действуют все
перечисленные способы, ибо "Sony" - это
"Sony"!
Основным принципом построения демокара
стала мультимедийная направленность нового модельного
ряда. Совместная работа студии "Sound Lab" и
представительства компании "Sony" в России как раз и
началась с обсуждения общей направленности и характера
будущего демокара. Собственно говоря, уже изначально
было ясно, что и как ставить; предстояло решить вопрос -
куда именно ставить.
Когда возникло предложение
в качестве демокара использовать автомобиль "BMW 325 Ci
Cabrio", то стали очевидны все преимущества этого типа
кузова. Вообще, выбор кабриолета для построения демокара
- едва ли не идеальное решение. Судите сами: все видно,
нет необходимости осматривать "внутренности" в салоне,
да ко всему прочему, кабриолет и сам по себе
привлекателен в зрелищном отношении. Если же подчеркнуть
эти достоинства и выстроить единую композицию, то можно
получить очень хороший результат. Чуть забегая вперед,
скажем, что именно этого и удалось добиться.
Работа по превращению кабриолета в демокар
велась одновременно в нескольких направлениях. На стадии
разработки дизайн-проекта заказчикам предоставили
несколько вариантов оформления и рестайлинга салона.
Были там и задумки по использованию стиля "military",
навеянного формой усилителей и сабвуферов, был даже
вариант с экзотическими островами, однако в конечном
итоге остановились на представлении самого
продукта.
Интерьер салона кабриолета подвергся не
просто изменению, а настоящему перевоплощению. Начнем с
торпедо. Центральная консоль приняла в себя сразу два
головных устройства нового модельного ряда "Xplod".
Сразу под блоком воздуховодов разместился мультимедийный
центр "XAV-7W", оснащенный выдвижным монитором с
диагональю 7 дюймов.
ВРЕЗ: Мультимедийный центр
"XAV-7W" - высококлассное устройство для вывода
изображения и управления проигрывателями
CD/MD/DVD/PlayStation. Выдвижной TFT-монитор с
диагональю 7 дюймов обеспечивает высокое разрешение,
встроенный тюнер оснащен автоматической регулировкой
ширины полосы, а наличие аудио/видео-входа позволяет
подключать дополнительные источники изображения.
Чуть ниже в центральной консоли установлен
CD/MP3-ресивер "CDX-M850MP" с активной черной панелью,
которая выполняет функции дисплея с возможностью
воспроизведения 3D-анимации. Оригинальная панель
управления с информативным дисплеем в центральной части
выглядит весьма презентабельно, хотя и не совсем обычно.
Центральная консоль изящно отделана алюмокарбоном,
вставки из этого материала декорируют и торпедо по всей
его длине. Что касается торпедо, то здесь, помимо полной
перешивки кожей и алькантарой, специалистами студии
"Sound Lab" добавлены полированные пластины, выгнутые
точно по обводам, и вмонтирован ЖК-монитор "XVM-H65".
Еще два таких же монитора установлены в подголовниках
сидений.
Двери оформлены в ярком технократичном
стиле, сдвоенные НЧ/СЧ-динамики фронтальных АС
"XS-K1750" эффектно обрамлены вставкой из полированного
металла, стилизованной под латинскую литеру "X". В
верхней части двери - серебристо-черная вышивка названия
серии "Xplod". Понятно, что преобладание здесь красного
цвета объясняется доминированием красного в оформлении
нового модельного ряда.
Пространство, на котором
располагался задний диван, кардинально переоборудовано
для демонстрации силовых и акустических компонентов
новой серии "Sony". Центром композиции стал подиум, на
котором расположен басовый моноблок "XM-D1000P5" -
усилитель класса D. По бокам от него, в прозрачных
корпусах с гранями из полированного металла установлены
два 10-дюймовых сабвуфера "XS-L101P5". Однако двумя
этими НЧ-головками (кстати, младшими в линейке
сабвуферов) "Sound Lab" не ограничился. Напротив
моноблока, со стороны багажного отсека, красуется
15-дюймовый "XS-L151P5", который как бы символизирует
полную победу глубокого баса над высоким уровнем шумов в
открытом кузове кабриолета.
Не обойден вниманием
инсталляторов и багажный отсек. В нем разместился
"усилительный взвод", состоящий из трех моноблоков
"XM-D400P5" и пары 2-канальников "XM-280GTX". Зеркальная
задняя стенка зрительно увеличивает объем, а ребристые
грани подиума для моноблоков напоминают "силовую"
пирамиду. Багажник оформлен настолько искусно, настолько
продуманно, что у зрителя невольно возникает ощущение
некой монолитности, неразделимости компонентов и самого
автомобиля.
Работа студии "Sound Lab" на базе
кабриолета "BMW 325 Сi Cabrio" так понравилась
заказчикам, что ей сразу же - и вполне заслуженно! -
было присвоено почетное звание: IT’S A SONY-CAR…
|
|