::Тюнинг ВАЗ-21120 16V ::
Материал статьи взят с www.tuningauto.ru
ТЕКСТ И ФОТО: ПАВЕЛ
ЕФРЕМОВ.
ЭТОТ СТИЛЬНЫЙ ВАЗ-21120 16V
БЫЛ КУПЛЕН В СИЛУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ: НА СЛУЖБЕ У ЕГО
ВЛАДЕЛЬЦА СУЩЕСТВУЕТ НЕГЛАСНОЕ ПРАВИЛО, ПО
КОТОРОМУ ВСЕ СОТРУДНИКИ ЕЗДЯТ ТОЛЬКО НА
ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАШИНАХ. СЕЙЧАС АВТОМОБИЛЮ ЧУТЬ
БОЛЬШЕ ГОДА. ИЗ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИОБРЕСТИ ЕГО В ДВА РАЗА
ДОРОЖЕ НАЧАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ МОЖНО ОБРАЗОВАТЬ
ПРИЛИЧНУЮ ОЧЕРЕДЬ
ПРАВИЛА игры существуют
везде -в любом бизнесе, на любой государственной
службе. Обсуждать их или пытаться обойти нет
смысла: себе дороже выйдет. Гораздо умнее сыграть
в рамках этих правил свою игру. Неписанный
корпоративный стандарт запрещает ездить на
иномарках? Хорошо.
Но что мешает купить
приличный ВАЗ с хорошим мотором и превратить его в
автомобиль, по комфорту и техническим
характеристикам затмевающий любых одноклассников
иностранного производства. Именно так и поступил
наш герой. Выбрав в салоне новую `двенадцатую`, он
приступил к подробному и методичному
апгрейду.Основной акцент был сделан не на
динамике, а на управляемости. Поэтому двигатель
особенно не заряжали, лишь доработали впуск
(воздушная магистраль Pro.Sport, фильтр JR) и
выпуск (полная система настроенного выхлопа Ulter)
и изменили программу впрыска на более `щедрую`. А
вот коробка и подвеска прошли серьезный тюнинг.
Трансмиссия доработана по одной из самых
модных сегодня программ -18-й ряд, главная пара
4,1,блокировка и короткоходная кулиса переключения
передач. Возможно, кто-то скажет, что это
стопроцентно стритрейсерский пакет. Он будет прав
и неправ одновременно. Прав, потому что доработки
коробки действительно сильно напоминают подготовку
автомобиля для уличных гонок.
Неправ по той
причине, что в гонках владелец 12-й участвовать
совершенно не собирается, а трансмиссию тюнинговал
согласно своимводительским предпочтениям. Подвеска
полностью от Koni.Это редкость - обычно владельцы
ВАЗ предпочитают винегрет из разных брендов:
например, пружины MAD со стойками
KW.
Немало внимания уделено усилению
кузова. Присутствует дополнительная опора рулевой
рейки, верхние опоры SS220, более жесткие передний
и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.
Чтобы уменьшить клиренс автомобиля сзади, но
сохранить при этом возможность установки 15-е
колес, задние колесные арки вырезали, насколько
это было возможно, подвязали заднюю
балку.
На съемку автомобиль приехал уже на
обычных зимних дисках `четырнадцатого` размера,
однако летом он щеголяет на пятнадцатых
производстватоже доработаны: спереди 14-, сзади
13-дюймовые диски производства
`Авиатехнологии`.Тормоза тоже доработаны спереди
14-, сзади 13-дюймовые диски производства OMP,
установлен спортивный вакуумный усилитель
тормозов. Скобы, по традиции, выкрашены в красный
цвет.
В салоне присутствуют, кажется, все
мыслимые тюнинговые аксессуары, вплоть до искусно
интегрированного жидкокристаллического монитора.
Руль, педали, рукоятка КПП с окантовкой,
видоизмененные панель и комбинация приборов - все
подверглось доработке. Немало и дополнительной
электроники: стеклоподъемники с дожимом, подогрев
сидений, устройства дистанционного запуска
двигателя и прогрева салона.
`Музыка` более
чем серьезная: два четырехканальных усилителя,
спереди подиумы с трехкомпонентной акустикой,
сзади тоже подиумы, но с двухкомпонентной
акустикой, установленные в штатные места,плюс два
внушительных саба.В заключение - пара слов об
экстерьере автомобиля. Замечательно то, что он
совершенно не выглядит заряженным.
Звук
системы выпуска умеренный, а размер далеко не
самый экстремальный, клиренс не слишком низкий,
наклеек на кузове нет, а сильнейшая тонировка не
позволяет заглянуть в салон. Обычная машина, лишь
с непривычно красивыми зеркалами, неоновой
подсветкой днища и дополнительным хромом на кузове
(окантовки и рукоятки дверей).
Итак, что же
получилось. Отечественный автомобиль, стоящий как
влитой в самых крутых поворотах, моментально
разгоняющийся (16 клапанов, как никак), теплый и
комфортный. Правила соблюдены, но и о себе забота
не на последнем месте.
|
|