TUNING CENTER :: Статьи :: Фото :: Обои :: Ссылки

:: TUNING CENTER

> Главная

> Статьи

> Фото

> Обои

> Ссылки

:: Contact Me

> Renegate-Master

> Гостевая книга



:: Наша марка ::


Материал статьи взят с www.tuningauto.ru

Текст: Владимир Кузнецов.

ТЮНИНГОВЫЕ ВЫПУСКНЫЕ СИСТЕМЫ ДАВНО ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ РЕДКОСТЬЮ. ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ "ПРЯМОТОК", НЕ НУЖНО ИМЕТЬ СВЯЗИ В АВТОСПОРТИВНОЙ СРЕДЕ, ИСКАТЬ ХОРОШЕГО СВАРЩИКА- ПОШЕЛ В МАГАЗИН И ВСЕ КУПИЛ. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ..

В УСЛОВИЯХ возникшего изобилия у производителей систем сформировалась определенная специализация. В принципе, все глушители, вне зависимости от их назначения, можно разделить на дорогие и массовые. И дело здесь не только в амбициях продавцов или "раскрученности" торговой марки.

Производители эксклюзивных изделий тоже заботятся о снижении себестоимости и повышении конкурентоспособности - слишком дорогие глушители не будут пользоваться спросом. Технологичность производства? И без нее никуда, если вы намерены воспроизвести деталь более чем в десяти экземплярах. Но все это не имеет ровным счетом никакого значения, если на выходе не получится изделие с максимальным, предельно достижимым на данный момент уровнем качества. Конек других компаний - массовые глушители, которые можно найти практически на любом прилавке.

Качество? Нельзя сказать, что обязательно плохое. Грамотный технолог всегда найдет способ обеспечить определенный (и, что важно, стабильный) уровень потребительских свойств при низкой себестоимости изделия, Впрочем, если говорить о качестве, то иначе нельзя. Многое зависит и от материалов. Альтернативой дешевой минеральной вате может стать более долговечный базальтовый наполнитель. Но в MG-Race и здесь выбрали самый дорогой способ улучшения своих изделий - "банки" наполняют специальными иглопробивными матами характерной для массового производства.

В принципе, оба подхода имеют право на жизнь. И в России, и за рубежом продается достаточно глушителей пусть и не самых лучших, но доступных, реальных, массовых. А что - людям нравится. В общем, вы понимаете. Специалисты фирмы MG-Race редко философствуют о высоком качестве своих изделий. Они просто показывают "породистую" и дорогую зарубежную "банку" с разрезанным корпусом. Полированная нержавейка, мощные насадки - смотрится солидно. Но минеральная вата, которой она заполнена изнутри, плавится даже в пламени зажигалки. Естественно, ресурс такого глушителя гарантировать сложно.

Теперь понятно, почему иные "банки" через год-другой интенсивной эксплуатации вдруг становятся невыносимо крикливыми -поток отработавших газов просто сжигает наполнитель и со временем выдувает его "на улицу". Чтобы этого не происходило, "подушку" из наполнителя защищают специальным экраном из никелевой сетки. Эта незаметная снаружи деталь стоит весьма недешево из кремнеземного волокна.

Конечно, делают здесь не только глушители. Вот, например, настроенные выпускные коллекторы из нержавеющей (естественно!) трубы. В принципе, после многочасовых испытаний на моторных стендах можно найти такое сочетание длин патрубков, которое обеспечивает довольно значительную прибавку мощности двигателя. В MG-Race "пауки" испытывают не отдельно, а вместе с автомобилем. Достигается ли необходимый эффект? Да. Например, SAAB 9-5 Turbo с полной выпускной системой MG-Race прибавил целых 17 сил. Еще более ощутим прирост крутящего момента - 348 Нм против стандартных 296. Самые, пожалуй, необычные изделия фирмы - так называемые пламегасители. Их устанавливают вместо вышедших из строя катализаторов. Этот прибор прост только на первый взгляд.

Наполнителя внутри нет - слишком уж велика температура газов сразу после выпускного коллектора. Его роль играет специальный металлический экран внутри корпуса. Подобно прямоточному глушителю, пламегаситель не создает сопротивления потоку газов, но эффективно гасит их скорость, а значит, и шум выпуска.Сам корпус, кстати, здесь обязательно двухслойный -в противном случае он сам станет источником неприятного дребезга. Какие автомобили можно оснастить этими выпускными системами?

Здешние специалисты утверждают, что могут изготовить полный комплект практически для любой модели -вплоть до самых редких и уникальных. Впрочем, и ряд стандартных изделий, которые можно поставить на машину без дополнительных слесарных работ, тоже впечатляет. Чего стоят сложнейшие "пауки" и глушители для BMW пятой и седьмой серий! Кстати, все они изготовлены в России. Такая вот наша марка!

© Copyright 2004. All rights reserved. Contact: Renegate-Master

Hosted by uCoz