TUNING CENTER :: Статьи :: Фото :: Обои :: Ссылки

:: TUNING CENTER

> Главная

> Статьи

> Фото

> Обои

> Ссылки

:: Contact Me

> Renegate-Master

> Гостевая книга



:: По лезвию бритвы ::


Материал статьи взят с www.tuningauto.ru

ТЕКСТ: КЭРОЛДЖИЗ; ФОТО: БЛОНДО ЛОКО; ПЕРЕВОД: ИГОРЬ ЯЩЕНКО.

БЛАГОДАРЯ ПЕРЕДКУ КУЗОВА ОТ NISSAN S15, ШИРОЧЕННЫМ КОЛЕСНЫМ АРКАМ И ЧУДОВИЩНЫМ ХРОМИРОВАННЫМ ДИСКАМ, HONDA INTEGRA ДЭНИЭЛА БАКЛИ ПОХОЖА НА ЛЕЗВИЕ ТЕСАКА.

НАВЕРНЯКА вы смотрели фильм ёДэнди по прозвищц крокодил.Это настоящая классика. Помните тот эффектный эпизод с неудачной попыткрй уличного ограбления Майкла, на которого раскладной нож хулигана не произвел никакого впечатления? Зато безразмерный тесак австралийского укротителя крокодилов обратил нападавшего в бегство.

Эта сцена представляется весьма поучительной. Она еще раз доказывает, что для достижения превосходства необходимо обладать чем-то совершенным внушительного размера. Этим принципом руководствуется наш австралийский коллега Дэниэл Бакли.

Он уверен, что именно его любимая Honda Integra - непревзойденная интерпретация этой модели. Он регулярно принимает участие в автомобильных шоу, где требования к тюнингу довольно высоки - заимствованным бампером здесь никого не удивишь.Смонтированный на автомобиле Дэниэла передний бампер `особый случай`. Он разработан специально для Nissan S15 Silvia фирмой Trial, базирующейся в Осаке. Перед тем как приладить эту деталь к Integra, Дэниэл добавил пару воздухозаборников и поработал с поверхностью. Определенно, своей цели он достиг - второго такого бампера нет даже на других континентах. Чтобы еще больше заморочить голову окружающим, наш австралийский друг использовал фары от Nissan S15 и капот с отдушинами в стиле JGTC (японского чемпионата спортивных автомобилей GT).

В самом деле, даже искушенный профессионал не сразу распознает Honda Integra в этом зеленом мутанте. Для усиления внешнего эффекта Дэниэл расширил передние крылья и применил похожие на лезвия пороги кузова, изначально предназначенные для Nissan Skyline R34. Ну а столь изощренный по конфигурации задний бампер мог придумать разве что сумасшедший. Нас ничуть не удивляет высокий уровень тюнинга, поскольку мы знакомы с австралийскими мотор-шоу.

Чтобы полностью соответствовать требованиям выставочного образца, Integra получила более объемные задние боковины кузова, а также откидную панель под левым задним фонарем, за которой скрывается горловина бензобака. Окраска кузова добавила экзотики: это `металлик`, House of Kolor Kandy, положенный на родную краску. Интерьер вполне мог бы остаться нетронутым, но Дэниэл предпочел облагородить его кожаной обивкой кремового цвета. При вращении 20-дюймовые хромированные диски Alba Banks похожи на пропеллер и переливаются словно груда драгоценностей. Автомобиль смотрится экстравагантно и наверняка смог бы произвести должное впечатление на улицах Лос-Анджелеса.

Что касается акустической аппаратуры, то наряду с дорогостоящей подвеской Tein Type Flex ее следует рассматривать как своего рода бонус. Дэниэл остановил выбор на головном устройстве JVC, компонентах Alpine и сабвуферах MTX Thunder. Очевидно, эта Honda Integra никогда не планировалась для участия в конкурсах автомобильной звуковой аппаратуры или соревнований на треке. У автомобиля другое предназначение. Благодаря высококлассному кузовному тюнингу Дэниэл вправе расчитывать на то, что будет выглядеть достойно на австралийских автосалонах 2004 года.

ИНТЕРЬЕР.
СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ: HONDA INTEGRA

ВЛАДЕЛЕЦ: ДЭНИЭЛ БАКЛИ

ДВИГАТЕЛЬ
1,8-литровый 16-клапанный B18C VTEC, кит впускной системы K&N с хромированным трубопроводом, 2,5-дюймовая выпускная система с катализатором повышенной пропускной способности и глушителем Turbo Smart, облегченный маховик

ДИСКИ И ШИНЫ
Хромированные диски Alba Banks 8.5Jх20 с шинами Pirelli P-Zero 245/35 R20 спереди и сзади

ПОДВЕСКА
Регулируемая подвеска Tein Type Flex, кит K-Mac, регулировка развала, растяжка между стойками

ЭКСТЕРЬЕР
Модифицированный передний бампер Trial S15 Silvia, фары S15 Silvia, капот JGTS-Style с наружными фиксаторами, модифицированные передние арки S15, пороги Bomex R34, расширенные задние боковины кузова, модернизированный задний бампер, задние фонари с прозрачными рассеивателями и раздельными плафонами, краска кузова House of Kolor Kandy

ИНТЕРЬЕР
Весь салон обшит кожей кремового цвета, наконечник рычага коробки передач GReddy

АУДИОСИСТЕМА
Головное устройство JVC CD/Mp3, 6,5-дюймовый монитор Necvox, передние и задние динамики Alpine Type-R, сабвуферы MTX Thunder 5000, усилитель Earthquake

© Copyright 2004. All rights reserved. Contact: Renegate-Master

Hosted by uCoz