:: По лезвию бритвы ::
Материал статьи взят с www.tuningauto.ru
ТЕКСТ: КЭРОЛДЖИЗ; ФОТО: БЛОНДО
ЛОКО; ПЕРЕВОД: ИГОРЬ ЯЩЕНКО.
БЛАГОДАРЯ
ПЕРЕДКУ КУЗОВА ОТ NISSAN S15, ШИРОЧЕННЫМ КОЛЕСНЫМ
АРКАМ И ЧУДОВИЩНЫМ ХРОМИРОВАННЫМ ДИСКАМ, HONDA
INTEGRA ДЭНИЭЛА БАКЛИ ПОХОЖА НА ЛЕЗВИЕ
ТЕСАКА.
НАВЕРНЯКА вы смотрели фильм ёДэнди
по прозвищц крокодил.Это настоящая классика.
Помните тот эффектный эпизод с неудачной попыткрй
уличного ограбления Майкла, на которого раскладной
нож хулигана не произвел никакого впечатления?
Зато безразмерный тесак австралийского укротителя
крокодилов обратил нападавшего в
бегство.
Эта сцена представляется весьма
поучительной. Она еще раз доказывает, что для
достижения превосходства необходимо обладать
чем-то совершенным внушительного размера. Этим
принципом руководствуется наш австралийский
коллега Дэниэл Бакли.
Он уверен, что именно
его любимая Honda Integra - непревзойденная
интерпретация этой модели. Он регулярно принимает
участие в автомобильных шоу, где требования к
тюнингу довольно высоки - заимствованным бампером
здесь никого не удивишь.Смонтированный на
автомобиле Дэниэла передний бампер `особый
случай`. Он разработан специально для Nissan S15
Silvia фирмой Trial, базирующейся в Осаке. Перед
тем как приладить эту деталь к Integra, Дэниэл
добавил пару воздухозаборников и поработал с
поверхностью. Определенно, своей цели он достиг -
второго такого бампера нет даже на других
континентах. Чтобы еще больше заморочить голову
окружающим, наш австралийский друг использовал
фары от Nissan S15 и капот с отдушинами в стиле
JGTC (японского чемпионата спортивных автомобилей
GT).
В самом деле, даже искушенный
профессионал не сразу распознает Honda Integra в
этом зеленом мутанте. Для усиления внешнего
эффекта Дэниэл расширил передние крылья и применил
похожие на лезвия пороги кузова, изначально
предназначенные для Nissan Skyline R34. Ну а столь
изощренный по конфигурации задний бампер мог
придумать разве что сумасшедший. Нас ничуть не
удивляет высокий уровень тюнинга, поскольку мы
знакомы с австралийскими мотор-шоу.
Чтобы
полностью соответствовать требованиям выставочного
образца, Integra получила более объемные задние
боковины кузова, а также откидную панель под левым
задним фонарем, за которой скрывается горловина
бензобака. Окраска кузова добавила экзотики: это
`металлик`, House of Kolor Kandy, положенный на
родную краску. Интерьер вполне мог бы остаться
нетронутым, но Дэниэл предпочел облагородить его
кожаной обивкой кремового цвета. При вращении
20-дюймовые хромированные диски Alba Banks похожи
на пропеллер и переливаются словно груда
драгоценностей. Автомобиль смотрится
экстравагантно и наверняка смог бы произвести
должное впечатление на улицах
Лос-Анджелеса.
Что касается акустической
аппаратуры, то наряду с дорогостоящей подвеской
Tein Type Flex ее следует рассматривать как своего
рода бонус. Дэниэл остановил выбор на головном
устройстве JVC, компонентах Alpine и сабвуферах
MTX Thunder. Очевидно, эта Honda Integra никогда
не планировалась для участия в конкурсах
автомобильной звуковой аппаратуры или соревнований
на треке. У автомобиля другое предназначение.
Благодаря высококлассному кузовному тюнингу Дэниэл
вправе расчитывать на то, что будет выглядеть
достойно на австралийских автосалонах 2004 года.
ИНТЕРЬЕР. СВЕРИМ
ХАРАКТЕРИСТИКИ: HONDA INTEGRA
ВЛАДЕЛЕЦ:
ДЭНИЭЛ БАКЛИ
ДВИГАТЕЛЬ 1,8-литровый
16-клапанный B18C VTEC, кит впускной системы
K&N с хромированным трубопроводом,
2,5-дюймовая выпускная система с катализатором
повышенной пропускной способности и глушителем
Turbo Smart, облегченный маховик
ДИСКИ И
ШИНЫ Хромированные диски Alba Banks 8.5Jх20
с шинами Pirelli P-Zero 245/35 R20 спереди и
сзади
ПОДВЕСКА Регулируемая
подвеска Tein Type Flex, кит K-Mac, регулировка
развала, растяжка между
стойками
ЭКСТЕРЬЕР Модифицированный
передний бампер Trial S15 Silvia, фары S15 Silvia,
капот JGTS-Style с наружными фиксаторами,
модифицированные передние арки S15, пороги Bomex
R34, расширенные задние боковины кузова,
модернизированный задний бампер, задние фонари с
прозрачными рассеивателями и раздельными
плафонами, краска кузова House of Kolor
Kandy
ИНТЕРЬЕР Весь салон обшит
кожей кремового цвета, наконечник рычага коробки
передач
GReddy
АУДИОСИСТЕМА Головное
устройство JVC CD/Mp3, 6,5-дюймовый монитор
Necvox, передние и задние динамики Alpine Type-R,
сабвуферы MTX Thunder 5000, усилитель Earthquake
|
|